Порядок в голове. (E.Puarre)

     Прочитав книгу Д.Алена “Как привести дела в порядок “ , я сделал для себя некоторые выводы, а именно об его идеи по упорядочиванию проблем. Но мне не понравилось лишь то что многие авторы учат не работать с блокнотами, а приучают к их зависимости. Субъект излагает и упорядочивает свои мысли(это хорошо),но запомнить откорректированную информацию не старается (а зачем? Вить в блокноте все написано). Получается идет тренировка мышления в то время  как память остается без внимания. Не спорю что развитое мышление необходимо для решения задач (проблем), но необходимо отдать должное и памяти. К примеру я себя чувствую гораздо уверенней когда знаю свои цели на сегодняшний день( блог Ежедневник в голове) не прибегая к своему блокноту  каждые 5мн, я знаю что и до которого времени, я должен выполнить дела.
     Д.Ален ведет речь о том , что нам на протяжении дня поступает уйма информации, новые задачи которые требуют действий , и при их изобильном поступлении в итоге получается “ клубок не решаемых проблем “. Мое внимание привлекла идея об создании “ Корзины входящих задач “. Для чего? Чтобы  не загромождать мыслительный процесс , именно нерешенными проблемами. Идея имеет смысл, и прекрасно используется на практике. И естественно , я снова буду вас зазывать использовать воображение, и тогда можно будет освободится от уз реальности. Привожу пример: Я студент, моя цель получить образование(как можно эффективней). Каждый день я составляю список необходимых дел. В динамике дня естественно поступают другие задачи, которые также требуют решения и внимания. И что получается на выходе “Хочешь ничего не сделать, займись 2ма делами одновременно.” Получаем стресс и спешка. Надеюсь ход моих мыслей ясен, теперь конкретней разберемся с “ Корзины входящих задач “. Представим что наш мозг это компьютер, а монитор это воображение. На мониторе есть папки с информацией, и если необходимо решить уравнение открываем папку *Математика* и используем тут информацию которую накопили. Также и “ Корзины входящих задач “, она находится на мониторе, но не мешает мыслительным процессам. При поступлении задач необходимо выбрать ей приоритет(если дело можно решить сразу, то лучше его не откладывать) , воображаем образы которыми будем проводить манипуляции. У меня образы красного цвета - высокий  приоритет(сделать в течении дня), синий – средний (делать вечером, в основном дела по дому), зеленый – низкий (дела которые можно отложить на следующий день). Смысл заключается в том чтобы связать *образы* с *нашими делами*. Образы должны быть хорошо продуманные и упорядочены, чтобы с ними было проще работать. Корзину необходимо регулярно чистить(выполнять дела) чтобы не было скопления дел.
     Блокноты необходимы, но используйте их для записи мыслей, планировки дня, создавания  интеллект-карт итд. А потом включайте память, мозг должен быть всесторонние развит.
     Подводя итог:
На выходе будет высокая проактивность, если задействовать память для накопления и упорядочивания и мышление для их решения!!!